+7(495)744-67-74
-
-
Отопление в Москве и Подмосковье от настоящих профессионалов своего дела.
В кратчайшие сроки ниши инженеры приедут для консультаций, наши проектировщики проведут тепловой расчет и подбор необходимого оборудования, наши монтажники в кратчайшие сроки выполнят поставленные задачи!
-
Лучшие специалисты по монтажу отопления в частных домах, коттеджах, промышленных зонах.
Наши сотрудники сертифицированы и аттестованы ведущими представителями отопительного оборудования в России, каждый имеет за плечами огромный опыт работ!
Что делать, если сломался счетчик электроэнергии: как отремонтировать и как платить
Счетчиком электроэнергии является прибор, служащий для контроля потребления электричества.
Он необходим организации, которая поставляет электричество, для расчетов с людьми, компаниями. Электричество вымеряется в киловатт-часах.
Существуют счетчики двух видов:
- индукционный;
- электронный.
Действие первого счетчика основано на вращении металлического диска электрическим током. Действие второго заключается в том, что сигналы с датчиков превращаются в цифровой код. С помощью счетчика можно произвести расчет использованного электричества, который умножаем стоимость 1 киловатт-часа.
В дальнейшем оценка расхода электричества осуществляется по отличию набежавших киловатт измерений и уже оплаченных ранее. Счетчик для контроля учета электроэнергии не может работать вечно и все равно рано или поздно его нужно будет заменить. Одной из основных причин смены счетчика является его неисправность.
Оглавление:
Как действовать
Если счетчик учета электроэнергии вышел из строя, чинить его самостоятельно категорически запрещается.
Тогда возникает вопрос: как быть? Кому звонить? Возможен ли какой-то штраф?
Так как при самостоятельной починке придётся нарушить пломбу изготовителя и фирмы, осуществляющей контроль, а это карается штрафом.
Для ремонта требуется специальная квалификация и опыт работы с данными приборами.
Как только счетчик электроэнергии исчерпывает свой ресурс времени, его нужно заменить на новый.
Также необходимо менять приборы, мощность которых меньше действительной нагрузки. Производить смену счетчика может уполномоченный представитель управляющей компании. Для этого нужно обратиться в саму компанию.
Чтобы избежать недоразумений при установке нового прибора, нужно оформить все официально, с договором и получением чека на оплату. В течение одного месяца с момента установки необходимо начать использовать счетчик.

Что делать, если электросчетчик наматывает больше фактического потребления, объясняется в этой статье.
Неисправности приборов учета
Представители энергокомпании письменно уведомляют клиента о необходимости смены прибора, когда:
- Счетчик сломан. Новый прибор будет стоить дешевле нежели, его ремонт;
- Закончился срок эксплуатации. Клиент обязан заменить счетчик за свой счет;
- После проверки выявлено, что класс прибора меньше 2.0. Если же не сменить счетчик управляющая организация имеет право выписать штраф. Также не запрещается устанавливать старые счетчики класса не меньше 2,5, если на них еще есть ресурс;
- Просрочен срок госповерки. Клиент сам обязан следить за прибором. Дата следующей поверки указывается на пломбе и в самом документе;
- Нарушение пломбы;
- Прибор не справляется с нагрузкой;
- Видимые серьезные повреждения, например, сломан корпус, нарушено стекло.
В заявлении указываем адрес, номер телефона, вид счетчика, характер повреждений.
В дальнейшем согласуется дата и время выполнения работ. Это можно сделать и по телефону либо обратиться в РЭС, для того чтобы подать заявку.
Работник фирмы проверит счетчик, и при необходимости установит другой. Проверку производят на месте либо в самой организации.
Официально неисправным считается прибор, если:
- не отображает результат;
- нарушена целостность пломбы;
- значения показаний выше;
- есть повреждения.
Необходимо в течение тридцати суток со времени возникновения неисправности прибор отдать в ремонт, либо поменять на новый.

Статью об особенностях сроков службы электросчетчиков читайте здесь.
Как рассчитывается и взимается оплата
Как только прибор стал неисправен, и до того времени, когда пломбировали новый прибор, расчет ведется по среднемесячному потреблению электроэнергии.
Эти потребления определяют за последние полгода по измерениям домашнего счетчика. При работе счетчика менее полугода, в расчет берут реальное время.
Также на протяжение трех месяцев с момента неисправности счетчика, если не установлен новый счетчик, оплата за электроэнергию будет производиться от нормативов потребления с применением повышающего коэффициента. Управляющая организация делает соответствующий расчет оплаты в квитанцию.
Если возникают сомнения в истине данного расчета, рекомендуется обратиться в управляющую компанию, написав заявление. В заявлении описываете ситуацию, если ваша проблема не будет решена, можно обратиться написав заявление в жилищную инспекцию.
Смотрите видео, в котором разъясняется, что делать, если сломался счетчик электроэнергии:
ОТОПЛЕНИЕ МОСКВА !!! ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ
ООО ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ имеет год основания 1999г. Сотрудники компании имеют Московскую прописку и славянское происхождение, оплата происходит любым удобным способом, при необходимости предоставляются работы в кредит.
Строительно монтажная компания ДИЗАЙН ПРЕСТИЖТелефон: +7 (495) 744-67-74Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00Офис компании расположен рядом с районами: Митино, Тушино, Строгино, Щукино.
Ближайшее метро: Тушинская, Сходненская, Планерная, Волоколамская, Митино.
Рядом расположены шоссе: Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе, Ленинградское шоссе.
Новости и статьи
-
3.06.2024
-
13.09.2020
-
11.09.2020
Клинкерная плитка – материал для внутренней и внешней отделки
-
16.06.2020
Зонирование пространства при помощи межкомнатных перегородок
-
24.01.2020
-
2.02.2023
На зарядную инфраструктуру для электромобилей в рамках ОП «Развитие регионов» выделено 60 млн.
-
18.10.2022
-
8.09.2021
-
17.07.2021
-
22.06.2021